Visual Basic 4.0 в бюро - Книга содержит описание пошаговой разработки программы учета хозяйственной деятельности торгового предприятия, написанной на языке Visual Basic (этакий аналог мини-конфигурации "Торговля+Склад" в 1С). Рассмотренные в ней общие подходы к решению задач такого рода помогут избежать ошибок, связанных с неправильным проектированием структурных данных. Изучив приведенные в книге тексты программ и объяснения к ним, пользователь сможет создать собственное приложение, в котором будут учтены все особенности его предприятия. Предназначена для квалифицированных пользователей, работающих в среде Windows, которые готовы без помощи профессиональных программистов решать практические задачи обработки информации, ведения учета и формирования документов. Книга также будет полезна разработчикам программ экономической направленности, которые владеют другими языками/средами программирования (C++, Delphi).
Название: Visual Basic 4.0 в бюро Автор: Витенко О., Яковлев В. Издательство: Издательская группа BHV Год: 1997 Страниц: 336 Формат: PDF Размер: 42,0 МБ ISBN: 5-7733-0033-8 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Введение Историческая справка Инструментальное средство нового поколения Почему Visual Basic? Как построена книга Какие программные продукты вам понадобятся 1. Общие сведения о Visual Basic 1.1. Установка системы Visual Basic 1.2. Программирование на языке Visual Bask Запуск системы Visual Basic Первая программа на языке Visual Basic Программа-калькулятор Глобальные переменные Начальные значения переменных Нажатие кнопок с цифрами Использование процедур Обработка нажатия кнопок арифметических операций Кнопки очистки регистров и выключения Создание исполняемого файла Программа-календарь Подключаемые элементы управления Разработка формы календаря Описание данных программы-календарь Составление календаря Отображение данных Использование функций Windows API в программах на языке Visual Basic Программы на языке Visual Basic и другие приложения Windows 2. Проектирование программы 2.1. Описание задачи Обработка документов Сопроводительные документы Служебные документы Отчеты Возможности программы Переоценка товаров и усреднение цен Новый финансовый год Другие возможности Информация для базы данных 2.2. Построение информационной модели Цели построения информационных моделей Основные термины Правила построения информационных моделей Информационная модель задачи учета движения товаров на складе Выделение сущностей и их взаимосвязей Информационные атрибуты сущностей Связи между сущностями модели Подготовка технического задания Построение базы данных Проектирование запросов Запросы о товарах Запросы о предприятиях Запросы о партнерах Запросы о документах 3. Пользовательский интерфейс программы Общие принципы построения интерфейса 3.1. Главное окно и меню программы Окно Товары Окно Поиск Окно Товары на складе Окно Склады Окно Персоналии Окно Сведения о партнерстве Окно Платежи от Окно Организации 3.2. Формы документов Форма приходной накладной Форма прайс-листа Форма счета-фактуры Форма расходной накладной Форма платежного поручения Форма накладной на возврат 3.3. Сервисные возможности Подменю Администрирование Команда Калькулятор Подменю Режимы Команда Торговые контакты Команда Данные по товару 4. Работа с Базами данных в системе Visual Basic 4.1. Типы баз данных 4.2. Технология клиент-сервер 4.3. Microsoft Access - нетрадиционная «настольная» СУБД 4.4. Объекты среды Visual Basic, используемые для доступа к базам данных Объект Database Объект Table Объект Dynaset Объект Snapshot Объект QueryDef Объекты типа Recordset 4.5. Построение SQL-запросов 4.6. Элементы управления, применяемые при работе с базами данных Элемент управления данными Элементы управления Data Bound List и Data Bound Combo Элемент управления Data Bound Grid 5. Разработка программы 5.1. Структура баз данных приложения 5.2. Создание проекта Модуль General Сохранение проекта Определение свойств главной формы Создание меню приложения 5.3. Работа со справочниками Справочник Товары на складе Функции для работы с данными Вызов формы для работы со справочником из меню Другие справочники Справочник Склады Справочник Организации Справочники Товары и Персоналии 5.4. Работа с документами Приходная накладная Представление-информации Формирование данных накладной Формирование номера накладной Сохранение данных Процедура Delete () Некоторые общие замечания Сортировка записей Чтение и удаление данных из архива Печать документа Расходная накладная Выбор способа платежа Установление скидки и наценки Копирование данных из счета-фактуры в расходную накладную Определение остатков и остатков с учетом выписанных счетов-фактур Сохранение данных Даты оформления документов 5.5. Сервис Система администрирования Предоставление дополнительных прав Изменение пароля Блокирование дополнительных функций Калькулятор Режимы Просмотр остатков на складах Удаление наименований товаров с нулевым количеством единиц и обнуление счетчиков документов Анализ хозяйственной деятельности Данные по товарам Послесловие