Главная
Регистрация
Вход
Четверг
21.11.2024
13:12
Приветствую Вас Гость | RSS
SOFT RYS- ПОРТАЛ

Меню сайта

Категории раздела
ИГРЫ [12955]
ФИЛЬМЫ [2870]
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ [1611]
МУЛЬТФИЛЬМЫ [543]
ВИДЕО УРОКИ [6957]
ВИДЕО ИЗ ИГР [0]
ВИДЕО КЛИПЫ [54]
ПРОГРАММЫ [19058]
АНТИВИРУСЫ [711]
АПТЕКА [344]
МУЗЫКА [9715]
ВСЕ ДЛЯ МОБИЛЫ [895]
КАРТИНКИ/ОБОИ [1302]
ВСЕ ДЛЯ ФОТОШОПА [1719]
ФОТО/ ПРИКОЛЫ [378]
ДЕМОТИВАТОРЫ [466]
КНИГИ И ЖУРНАЛЫ [17441]
РАЗНОЕ [1568]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика

Онлайн всего: 110
Гостей: 110
Пользователей: 0

  
Главная » 2014 » Декабрь » 11 » Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (Rus/Eng) PC
04:57
Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (Rus/Eng) PC

Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK RC2 и позиционируется, как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.).
Сборка вдоль и поперек тестировалась мной, как с распакованными, так и с GCF-версиями игр,
и обо всех ее плюсах, минусах и возможных багах написано ниже.
В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.]
Особенности Сборки: - Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия);
- Работа с движками:
Episode One (Protocol 7)
Episode Two (Protocol 14)
Team Fortress 2 (Protocol 15)
Left 4 Dead (Protocol 37);
- Возможность выбора нужного движка при установке;
- Полная независимость от Steam;
- Независимая конфигурация для каждого движка;
- В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще);
- Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга
(исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера);
- Запуск МОДа из лаунчера;
- Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский;
- Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..BinTools для исключения дублирования файлов
(большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку BinBin);
- Возможность обновления движков и приложений SDK
(в папках Bin теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve);
- Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.).
Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме "Expert").
Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске "Run Mod" из ланчера или внутри "Start Mod.bat",
например, для запуска CS:S - hl2.exe -game cstrike -appid 240.
* Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod
(альтернатива - отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt).
* Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * При компиляции карт большой площади (от 7000х7000) и с большим количеством браш-фейсов, если у вас менее 3ГБ оперативной памяти, в настройках Хаммера на вкладке Game Configurations, увеличьте значение "Default Lightmap Scale" с "4" до "16" (уже включено в патч).
* В Hammer'е (только для GCF) при компиляции карты в режиме "Expert", необходимо вводить AppID игры: в параметрах $game_exe добавьте строку -appid [номер appid игры].
В обычном, упрощенном ("Normal") режиме AppID вводить не нужно (только для Orange Box, для Episode One -appid вводить обязательно).
При работе с распак-версиями (если CacheEnabled=False), AppID не вводится нигде.
* Если вы делаете карты под TF2 или DOD:S, то при компиляции карты, к запуску игры ("$game_exe" или строка "Additional game parameters" в Hammer'e) нужно также добавлять "+sv_lan 1" (добавлено по-умолчанию).
* Если в TF2/CS:S при загрузке откомпиленой карты игра зависает или выводится сообщение типа "Steam Validation rejected!", отключите в настройках RevEmu эмуляцию SteamClient.
* Поддержка распакованного контента вовсе не предполагает использование древних распак-версий игр.
Имеются ввиду качественные более-менее последние версии, распакованные из GCF-архивов.

Название: Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final
Платформа: PC
Версия: SDK SP4+Patch-1.2-Final

Язык интерфейса: Руский
Таблетка: Не требуеться

скачать Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (2014) PC

Категория: ПРОГРАММЫ | Просмотров: 226 | Добавил: klaniklani | Теги: программа, скачать, programs, софт, SOFT, portable, download | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024