Главная
Регистрация
Вход
Пятница
21.06.2024
08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
SOFT RYS- ПОРТАЛ

Меню сайта

Категории раздела
ИГРЫ [12955]
ФИЛЬМЫ [2870]
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ [1611]
МУЛЬТФИЛЬМЫ [543]
ВИДЕО УРОКИ [6957]
ВИДЕО ИЗ ИГР [0]
ВИДЕО КЛИПЫ [54]
ПРОГРАММЫ [19058]
АНТИВИРУСЫ [711]
АПТЕКА [344]
МУЗЫКА [9715]
ВСЕ ДЛЯ МОБИЛЫ [895]
КАРТИНКИ/ОБОИ [1302]
ВСЕ ДЛЯ ФОТОШОПА [1719]
ФОТО/ ПРИКОЛЫ [378]
ДЕМОТИВАТОРЫ [466]
КНИГИ И ЖУРНАЛЫ [17441]
РАЗНОЕ [1568]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика

Онлайн всего: 199
Гостей: 199
Пользователей: 0

  
Главная » 2015 » Июль » 11 » Программирование на Scratch 2. 2 части
19:11
Программирование на Scratch 2. 2 части

Программирование на Scratch 2 — Целью книги является пропедевтика программирования, математики, естественных наук среди школьников младших классов. Книга написана на основе опыта обучения программированию на Scratch в кружке юных программистов.
Материал рассчитан на самостоятельное изучение школьниками 3-5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Дети должны уметь пользоваться «мышью», запускать ярлыки и т.п., а также считать до 480, умножать и делить. Более сложные математические понятия (отрицательные числа, десятичные дроби, оси координат, градусы) будут объяснены на страницах книги.
Часть 1. - Делаем игры и мультики.
Часть 2 - Делаем сложные игры.

Название: Программирование на Scratch 2. 2 части
Автор: Голиков Д., Голиков А.
Издательство: Электронное издание
Год: 2014
Страниц: 295 + 283
Формат: PDF
Размер: 16,7 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский



Содержание:

Часть 1
О чем эта книга
Как работать с книгой
Благодарности
Ссылки
Оглавление
Введение
Глава 1. Как устроен Scratch. Первая программа
Глава 2. Усложняем первую программу
Глава 3. Циклическое выполнение программы
Глава 4. Первый простенький мультфильм
Глава 5. Футбол
Глава 6. Знакомимся с координатой X
Глава 7. Знакомимся с координатой Y
Глава 8. Мультик «Летучий Кот и Летучая Мышь»
Глава 9. Игра Лабиринт
Глава 10. Мультик с привидениями
Глава 11. Игра «Котёнок на минном поле»
Глава 12. Игра про волшебника
Глава 13. Кот математик
Глава 14. Игра «Кот с реактивным ранцем»
Глава 15. Игра платформер
Глава 16. Игра «Лови вкусняшки»
Глава 17. Aut vincere, aut mori. Победа или смерть!
Приложение 1. Основные понятия Scratch 2
Приложение 2. Справочник по блокам Scratch 2.0
Приложение 3. Отрицательные числа
Приложение 4. Градусы
Приложение 5. Координаты Х и Y
Приложение 6. Десятичные дроби
Приложение 7. Проценты
Приложение 8. Функции
Краткое содержание следующей книги

Часть 2

О чем эта книга
Благодарности
Ссылки
Оглавление
Как работать с книгой
Введение
Глава 1. Ферма
Глава 2. Атака Зомби
Глава 3. Собираем яблочки
Глава 4. Стритрейсинг
Глава 5. Космическая Битва
Глава 6. Танцевальный коврик
Глава 7. Диверсант
Глава 8. Битва за день рождения Кота
Приложение 1. Основные понятия Scratch 2
Приложение 2. Справочник по блокам Scratch 2.0
Приложение 3. Отрицательные числа
Приложение 4. Градусы
Приложение 5. Координаты Х и Y
Приложение 6. Десятичные дроби
Приложение 7. Проценты
Приложение 8. Функции
Краткое содержание следующей книги

Категория: КНИГИ И ЖУРНАЛЫ | Просмотров: 176 | Добавил: pmojka | Теги: части, Scratch, на, 2014, программирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024