Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
SOFT RYS- ПОРТАЛ

Меню сайта

Категории раздела
ИГРЫ [12955]
ФИЛЬМЫ [2870]
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ [1611]
МУЛЬТФИЛЬМЫ [543]
ВИДЕО УРОКИ [6957]
ВИДЕО ИЗ ИГР [0]
ВИДЕО КЛИПЫ [54]
ПРОГРАММЫ [19058]
АНТИВИРУСЫ [711]
АПТЕКА [344]
МУЗЫКА [9715]
ВСЕ ДЛЯ МОБИЛЫ [895]
КАРТИНКИ/ОБОИ [1302]
ВСЕ ДЛЯ ФОТОШОПА [1719]
ФОТО/ ПРИКОЛЫ [378]
ДЕМОТИВАТОРЫ [466]
КНИГИ И ЖУРНАЛЫ [17441]
РАЗНОЕ [1568]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика

Онлайн всего: 464
Гостей: 464
Пользователей: 0

  
Главная » 2016 » Апрель » 20 » Как за 30 копеек привести клиента на сайт (2016) WEBRip
10:52
Как за 30 копеек привести клиента на сайт (2016) WEBRip

Самая дешевая реклама — от 30 копеек — в рекламной сети Яндекса (РСЯ), показывается в почте, социальных сетях и качественных сайтах без картинки. С картинкой — от 3 рублей за клик.
Почему этот вид рекламы лучший? Потому что в рекламную сеть принимают только качественные сайты с высокой посещаемостью, отмодерируемый вручную. Все некачественные тематики отсекаются.
Бизнес возможности РСЯ очень высокие. Сеть постоянно растет, в том числе и за счет мобильных сайтов. При этом важно то, что стоимость клика маленькая (по сравнению с ценой клика в поиске), а показы рекламы бесплатные. Поэтому можно использовать как имиджевую.
Можно исключать из рекламных площадок сайты конкурентов, чтобы они о вас не знали. А так же площадки, которые явно не релевантные для вашего бизнеса. Не релевантность площадок можно определить после 200 переходов, если ни одного заказа не было.
В РСЯ можно настроить ретаргетинг — то есть рекламу только для тех, кто заходил на ваш сайт, либо положил товар в корзину, но не оплатил. Либо оплатил («спасибо за покупки»). Либо всем описанным людям, но конкретную, для каждого свою, рекламу.
Не примут в ретаргетинг рекламу медицинских процедур (только клиники), других товаров, которые могут быть не удобными для тех, с кем живет ищущий этот товар.

5 шагов запуска РСЯ

1. Определить портрет клиентов
2. Собрать семантику
3. Структурировать и настроить компанию
4. Написать объявления
5. Используйте специальную стратегию ставок.

Собирать семантику (ключевые запросы) лучше всего не из вашего товара, а из портрета клиентов. То есть, если вы продаете игрушки для годовасиков, то стоит рекламироваться не по высоко конкурентным запросам «игрушки до года», а по запросам «потешки для годовасиков» и прочим.

А еще лучше рекламироваться по запросам, которые вводят задолго до момента решения покупки. К примеру, по запросу «как выбрать дом за городом» рекламировать поликарбонат или теплицу. Он еще не задумался о покупке теплицы, но уже знаком с вашим сайтов, наверняка прочитал кучу полезных статей и готов заказать у вас, когда появится эта необходимость.

Это лишь малая толика того, что нужно знать о РСЯ. Но и этого достаточно, чтобы понять, что возможностей у этой рекламной сети масса.

Информация о фильме:
Название:Как за 30 копеек привести клиента на сайт
Автор: мастер-класс с Тимуром Исякаевым
Год: 2016
Жанр: обучающее видео

Страна: Россия
Продолжительность: 01:45:08
Язык: Русский

Файл:
Качество: WEBRip
Формат: mp4
Битрейт: 1978 Kbps
Видео: mpg, 1280х720 , 25.00 fps®
Аудио: mp3, 48000 Hz, stereo
Размер: 1,02 Гб



Скачать Как за 30 копеек привести клиента на сайт (2016) WEBRip

Категория: ВИДЕО УРОКИ | Просмотров: 228 | Добавил: Каптёрка | Теги: Скачать видеоурок, Видеокурс, Обучающее видео | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024