Основные и важные изменения Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1. Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены. Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а "Ночь Ворона". Заменены шрифты на оригинальные из Г2а. - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных монстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.). - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный. - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка. - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7). - Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены). - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером. - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10. - Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость. - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам. - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты. - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах. - Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре. - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ. - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар. - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно. - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар. - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет. - Для получения робы мага надо сдать робу послушника. - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка. - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца. - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов. - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день. - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре). - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п. - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д) - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей. - Скелеты стали серьезными противниками. - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего. - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены. - Добавлены новые рецепты, изменены старые. - НПС-напарники приносят 50% экспы. - Изменены цены за скупку трофеев у охотников. - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене. - Цифровое отображение кармы.
Оружие, доспехи.
- Изменены требования к доспехам и их параметры. - Изменены параметры некоторого оружия. - Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке. - Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить". - Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута. - Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон. - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения). - Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац. - Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе. - Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка. - Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.
Магия.
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии. - Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект. - Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости. - Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех). - Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг. - "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы. - Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити. - При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание. - Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен. - Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые). - Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.
Общие мелкие изменения.
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено. - Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено. - Исправлен сон в амбаре на ферме Онара. - Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней. - Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100 - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости. - Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером. - рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman" - измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman" - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn" - убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков - "Hokurn" - квест с проходом в монастырь - "Geor'G" - условие согласия Гаана - "Миха" - Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея"; - изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G" - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика; - Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов; - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения. - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться. - Дальность арбалетов, луков 1200-3000. - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день. - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика. - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест. - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер. - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара. - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий. - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент. - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны. - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей). - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла. - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев. - Граво в 7-й главе на ферме Онара. - Исправлена торговля на Затеряном острове. - InExtremo поет. - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении
Рекомендации.
Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне. Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен. Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить. Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре. Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы. Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации. Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз.
Установка:
Выбор установки: - ReBalance ЕХЕ-версии; - ReBalance МОД-версии; -- Возвращение 1.1. МОД-версии; - текстурный пак на ReBalance; - шрифты на ReBalance. Если установлено Возвращение 1.1 - выбирать установку 1.1 не надо. В противном случае удалятся все ранние сейвы. В мод включены все последние исправления. Запуск - с соответствующих иконок.
Последовательнось установки: 1. Готика 2 + аддон Ночь ворона для игры Готика 2. 2. Пакет Gothic II - Mod Development Kit: Gothic II - MDK (полная версия) - 63,2 Мб (66 314 137 байт) или Gothic II - MDK (маленькая версия) - 7,32 Мб (7 678 711 байт) 3. Gothic II - MDK: Patch v2.6a (патч обновляющий обе версии GMDK2 до версии 2.6а) - 179 Кб (183 790 байт) 4. Gothic2 PlayerKit 2.6f (Обновленная версия, для запуска модов на Готику 2 - НВ)(если ставите Возвращение как мод-версию) - 90,7 Кб (92 970 байт). 5. Аддон Возвращение v.1.0.(как мод или ехе-версию) - 579 Mб 6. ReBalance_UNI 155Мб (как мод или ехе - аналогично выбору установки v1.0) - установите и Ребаланс, и Возвращение v1.1 (по желанию на выбор)
Выбор версии установки (мод или ехе) - только один раз при установке аддона Возвращение v.1.0.! Официальный патч v.1.1. и мод ReBalance устанавливаете согласно выбранной версии аддона Возвращение v.1.0. Мод ReBalance (как мод или ехе-версию) 1. Мод устанавливается только на аддон Возвращение версии 1.0 или 1.1 в зависимости от инсталятора. 2. Для установки на ЕХЕ-версию аддона необходимо минимум 3,5Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД-версии - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы. 3. Если установлена МОД-версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ. 4. Если хотите сохранить сейвы от предыдущих версий игры (только для ЕХЕ-версии!) - выбираете соответствующий пункт при установке. В противном случае - ВСЕ СЕЙВЫ будут УДАЛЕНЫ! 5. Запуск мода с иконки "ReBalance". 6. Сейвы от Возвращения 1.0., 1.1., предыдущих версий (1.12.х и 1.15.х) - работать НЕ БУДУТ! 7. В версии мода с текстурным паком добавлена возможность установки старых текстур Готики 2. Запускаете инсталятор, читаете все, выбираете, что хотите ставить - версию (МОД или ЕХЕ), делать бэкап сейвов (только для ЕХЕ), заменить шрифты на оригинальные из Готики 2 (для всех версий), заменить текстуры на оригинальные из Готики 2 (для всех версий, только в варианте мода с текстурным паком).
ReBalance V2
Описание ReBalance V2 - это не продолжение или исправленная версия ReBalance_UNI - это отдельная версия со своим балансом, геймплеем и т.д. сделанная на основе UNI.
ВНИМАНИЕ! Мод - хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению на форумах. Если не играли - лучше не ставьте, поберегите Вашу нервную систему.
Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий. - изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза) - Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех) - "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей. - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений. - исправлен баг с нерасходом выносливости после превращения - Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет. - добавил статистику убитых монстров по типам оружия - добавил новый свиток превращения некромантам - добавил пару шлемов - исправлены все ошибки с моими ответами из темы "Баг-треккер Rebalance V2" по 19.09.2010 включительно (не только из шапки темы). Добавлены новые.
Сейвы от других версий работать не будут!
Изменения ReBalance V2
- Включены все изменения предыдущих версий. - Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются. - отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ. - изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит) - ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0. - при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие. - При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания. - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе. - изменена логика и АИ некоторых монстров. - добавлены патрули орков. - орки научились плавать. - добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана. - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего. - Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам. - одноручные или двуручные посохи всем магам. - поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч. - Гуру смогут одеть Маску Спящего. - Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву. - изменил надписи карманной кражи - изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано. - ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных). - маги огня получат в 5-й главе боевую робу. - ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет). - несколько новых квестов, новые зелья. - Галлахаду нужны 4 письма. - несколько пасхалок - турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат. - исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30) - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые. - передача денег наемникам за освобождение замка - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений - убраны изученные навыки у Аллигатора Джека - Альфред скупает трофеи с болотных акул - изменены бонусы ученикам Боспера и Харада. - добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все. - новые сундуки. - на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже). - добавил схему пещер города орков. - некроманты могут получить уникальный посох. - добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены. - изменено оформление и заставки.
Указаны не все изменения, остальные 50% найдете сами.
Рекомендации.
Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне. Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен. Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить. Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре. Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы. Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации. Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз.
Установка:
Последовательнось установки: 1. Готика 2 + аддон Ночь ворона для игры Готика 2. 2. Пакет Gothic II - Mod Development Kit: Gothic II - MDK (полная версия) - 63,2 Мб (66 314 137 байт) или Gothic II - MDK (маленькая версия) - 7,32 Мб (7 678 711 байт) 3. Gothic II - MDK: Patch v2.6a (патч обновляющий обе версии GMDK2 до версии 2.6а) - 179 Кб (183 790 байт) 4. Gothic2 PlayerKit 2.6f (Обновленная версия, для запуска модов на Готику 2 - НВ)(если ставите Возвращение как мод-версию) - 90,7 Кб (92 970 байт). 5. Аддон Возвращение v.1.0.(как мод или ехе-версию) - 579 Mб 6. ReBalance_V2.1 170Мб (как мод или ехе - аналогично выбору установки v1.0)
Выбор версии установки (мод или ехе) - только один раз при установке аддона Возвращение v.1.0.! ReBalance V2 устанавливаете согласно выбранной версии аддона Возвращение v.1.0. Мод ReBalance (как мод или ехе-версию) 1. Мод устанавливается только на аддон Возвращение версии 1.0 или 1.1 в зависимости от инсталятора. 2. Для установки на ЕХЕ-версию аддона необходимо минимум 3,5Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД-версии - 2Гб под перепаковку и бэкапы. 3. Если установлена МОД-версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ. 4. Если хотите сохранить сейвы от предыдущих версий игры (только для ЕХЕ-версии!) - выбираете соответствующий пункт при установке. В противном случае - ВСЕ СЕЙВЫ будут УДАЛЕНЫ! 5. Запуск мода с иконки "ReBalance V2.1". 6. Сейвы от Возвращения 1.0., 1.1., предыдущих версий (1.12.х и 1.15.х), ReBalance_UNI - работать НЕ БУДУТ! 7. Если стояли предыдущая ЕХЕ-версия Ребаланса - удалите ее перед установкой V2.1.
Фикс ReBalance V2.1.F7
Фикс кумулятивный, содержит все изменения предыдущих версий. Предыдущие версии фикса удалять не надо. ReBalance V2.1.F7: - поправил получение рун у стражей по главам - изготовление рун лечения - экспу от друга. - поправил Гритту - получение рун паладинов у Миксира - немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6: - строки в диалоге Хальвора - баг с Онаром - охранник склада - урон посоха гуру - реакцию трусливых монстров на подкрадывание - несколько обработчиков - мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5: - отравление, вначале расходуется выносливость - огненные ловушки - смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты - пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты - повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки - исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре) - поправил квест Онара. Вам понравится. - немного по мелочам (в диалогах) Фикс критический при игре за магов, харадримов, наличии в инвентаре проклятых мечей.
ReBalance V2.1.F4: - второе зелье Салландрила - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла - немного поправил орков-арбалетчиков - походку магам воды - будет работать только для свежевступивших в маги - поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием - профиксено все оружие не расходовавшее выносливость - пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3: - баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием - плавку заготовок - плавит сразу холодные - записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки - Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2) - Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)
Установка ТОЛЬКО на ReBalance V2.1. Если установлены предыдущие фиксы - не удалять, устанавливать поверх! (иначе удалит Ребаланс полностью) Начинать новую игру не надо. Перед и после установки фикса рекомендую дефрагментировать раздел с Готикой.
Прочее для раздачи Описание Фиксы для широкоформатных мониторов с соотношением сторон 16:9 и 16:10
Поддержка нестандартных разрешений мониторов (нестандартных для Готики) Примерная таблица разрешений мониторов Соотношение сторон 16:9 1024х576 1152х648 1280х720 1366х768 1536х864 1600х900 1920х1080 2048х1152 2560х1440 3840х2160 7680х4320 Соотношение сторон 16:10 1152х720 1280х800 1440х900 1680х1050 1920х1200 2560х1600 3280 (3277)х2048 3840х2400 7680х4800
Установка:
1. Сделать бекап файлов Gothic.ехе и Gothic.ini из директории System игры 2. Скопировать Gothic.ехе (обязательно) и Gothic.ini (можно не копировать, изменить строку вашем Gothic.ini на extendedMenu=1), согласившись на замену
Увеличенные шрифты
Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты: * в главном меню игры, * в окнах диалогов и ответов, * в журнале квестов и окне статистики персонажа, * в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров. * в книгах, документах, скрижалях.
Наглядно увидеть различия между оригинальным и увеличенным шрифтом на разрешении экрана 1400:1050 вы можете на скриншоте ниже.
Установка:
Для установки распаковать архив и поместить файл "FONT_High_Resolution.vdf" в папку: Gothic2data в директории с игрой Для удаления шрифта, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf"
Увеличенные меню для игры на высоких разрешениях.
Предпросмотр (Анимационный), чередуются скриншоты меню с оригинальным размером и увеличенным на разрешении 1400:1050
Установка:
Для установки распаковать архив и поместить файл "menu.dat" в папку: Gothic2_workDATAs_compiled согласившись на замену. Предварительно сделайте бекап оригинального файла "menu.dat"