Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
09:41
Приветствую Вас Гость | RSS
SOFT RYS- ПОРТАЛ

Меню сайта

Категории раздела
ИГРЫ [12955]
ФИЛЬМЫ [2870]
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ [1611]
МУЛЬТФИЛЬМЫ [543]
ВИДЕО УРОКИ [6957]
ВИДЕО ИЗ ИГР [0]
ВИДЕО КЛИПЫ [54]
ПРОГРАММЫ [19058]
АНТИВИРУСЫ [711]
АПТЕКА [344]
МУЗЫКА [9715]
ВСЕ ДЛЯ МОБИЛЫ [895]
КАРТИНКИ/ОБОИ [1302]
ВСЕ ДЛЯ ФОТОШОПА [1719]
ФОТО/ ПРИКОЛЫ [378]
ДЕМОТИВАТОРЫ [466]
КНИГИ И ЖУРНАЛЫ [17441]
РАЗНОЕ [1568]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика

Онлайн всего: 296
Гостей: 296
Пользователей: 0

  
Главная » 2015 » Февраль » 24 » Философия Java. 4-е полное издание
23:47
Философия Java. 4-е полное издание

Философия Java. 4-е полное издание — Впервые читатель может познакомиться с полной версией этого классического труда, который ранее на русском языке печатался в сокращении. Книга, выдержавшая в оригинале не одно переиздание, за глубокое и поистине философское изложение тонкостей языка Java считается одним из лучших пособий для программистов. Чтобы по-настоящему понять язык Java, необходимо рассматривать его не просто как набор неких команд и операторов, а понять его "философию", подход к решению задач, в сравнении с таковыми в других языках программирования. На этих страницах автор рассказывает об основных проблемах написания кода: в чем их природа и какой подход использует Java в их разрешении. Поэтому обсуждаемые в каждой главе черты языка неразрывно связаны с тем, как они используются для решения определенных задач.

Название: Философия Java. 4-е полное издание
Автор: Брюс Эккель
Издательство: Питер
Год: 2015
Страниц: 1168
Формат: DJVU
Размер: 59,4 МБ
ISBN: 978-5-496-01127-3
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Классика Computer Science
Язык: Русский



Содержание:

Предисловие
Введение
Глава 1. Введение в объекты
Глава 2. Все является объектом
Глава 3. Операторы
Глава 4. Управляющие конструкции
Глава 5. Инициализация и завершение
Глава б. Управление доступом
Глава 7. Повторное использование классов
Глава 8. Полиморфизм
Глава 9. Интерфейсы
Глава 10. Внутренние классы
Глава 11. Коллекции объектов
Глава 12. Обработка ошибок и исключения
Глава 13. Строки
Глава 14. Информация о типах
Глава 15. Обобщенные типы
Глава 16. Массивы
Глава 17. Подробнее о контейнерах
Глава 18. Система ввода-вывода Java
Глава 19. Перечислимые типы
Глава 20. Аннотации
Глава 21. Параллельное выполнение
Глава 22. Графический интерфейс
Приложение А
Приложение Б. Ресурсы

Категория: КНИГИ И ЖУРНАЛЫ | Просмотров: 164 | Добавил: pmojka | Теги: java, издание, полное, философия, 4-е | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024