Главная
Регистрация
Вход
Четверг
14.11.2024
09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
SOFT RYS- ПОРТАЛ

Меню сайта

Категории раздела
ИГРЫ [12955]
ФИЛЬМЫ [2870]
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ [1611]
МУЛЬТФИЛЬМЫ [543]
ВИДЕО УРОКИ [6957]
ВИДЕО ИЗ ИГР [0]
ВИДЕО КЛИПЫ [54]
ПРОГРАММЫ [19058]
АНТИВИРУСЫ [711]
АПТЕКА [344]
МУЗЫКА [9715]
ВСЕ ДЛЯ МОБИЛЫ [895]
КАРТИНКИ/ОБОИ [1302]
ВСЕ ДЛЯ ФОТОШОПА [1719]
ФОТО/ ПРИКОЛЫ [378]
ДЕМОТИВАТОРЫ [466]
КНИГИ И ЖУРНАЛЫ [17441]
РАЗНОЕ [1568]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика

Онлайн всего: 291
Гостей: 291
Пользователей: 0

  
Главная » 2014 » Август » 26 » 3ds Max 2009
21:13
3ds Max 2009

3ds Max 2009 - Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не затруднит пользователя благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, находящихся на прилагаемом компакт-диске, а также вопросами для самопроверки в конце каждой главы.

Название: 3ds Max 2009
Автор: Михаил Бурлаков
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2009
Страниц: 1084
Формат: PDF
Размер: 25,7 МБ
ISBN: 978-5-9775-0333-4
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: В подлиннике
Язык: Русский



Содержание:

Введение
Часть I. Основы работы в 3ds Max 2009
Глава 1. Знакомимся с трехмерной графикой и анимацией
Глава 2. Знакомимся с программой 3ds Max 2009
Глава 3. Осваиваем работу со всей сценой
Глава 4. Осваиваем работу с объектами сцены
Часть II. Объемное моделирование в 3ds Max 2009
Глава 5. Создаем стандартные тела
Глава 6. Создаем контурные объекты
Глава 7. Образуем тела из контурных объектов
Глава 8. Комбинируем тела
Глава 9. Обрабатываем форму объектов
Глава 10. Осваиваем системы частиц
Глава 11. Применяем материалы
Глава 12. Освещаем и наблюдаем сцену
Глава 13. Визуализируем сцену
Часть III. Анимация в 3ds Max 2009
Глава 14. Осваиваем способы анимирования объектов
Глава 15. Разбираемся с прямой и обратной кинематикой
Глава 16. Учимся создавать эффекты анимации
Приложения
Приложение 1. Команды меню 3ds Max 2009
Приложение 2. Быстрые клавиши команд 3ds Max 2009
Приложение 3. Словарь терминов
Приложение 4. Описание компакт-диска
Предметный указатель

Категория: КНИГИ И ЖУРНАЛЫ | Просмотров: 168 | Добавил: pmojka | Теги: 3DS, Max, 2009 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024