Главная » 2011»Декабрь»5 » 28 недель спустя / 28 Weeks Later (2007) DVD9 / DVDRip
10:48
28 недель спустя / 28 Weeks Later (2007) DVD9 / DVDRip
Информация о фильме Название: 28 недель спустя Оригинальное название: 28 Weeks Later Год выхода: 2007 Жанр: Фэнтези,ужасы,мистика,драма,боевик Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо / Juan Carlos Fresnadillo В ролях: Стюарт Александер, Роуз Бирн, Эмили Бичем, Роберт Карлайл, Макинтош Маглтон, Кэтрин МакКормак, Гарфилд Морган, Гарольд Перрино, Имоджен Путс, Джереми Реннер, Мэтт Ривз, Филип Скотт, Аманда Уокер, Рэймонд Уоринг, Идрис Эльба, Шахид Ахмед, Бинс Эль-Балави, Тристан Тейт, Уильям Мередит, Родрик Калвер, Эд Коулмэн, Карен Мигер, Саймон Делани, Крис Риман, Эндрю Байрон, Аманда Лоуренс, Томас Гарви, Дрю Рис-Уильямс, Киш Шарма, Джейн Торн, Филип Булкок. Режиссеры дубляжа: Игорь Ефимов Роли дублировали: Владимир Маслаков, Светлана Кузнецова, Александр Машанов, Андрей Тенетко, Ольга Вечерик, Геннадий Смирнов, Андрей Сидельников.
О фильме: Продолжение одного из лучших триллеров последних лет «28 дней спустя» от режисера блокбастеров «На игле», «Пляж» и «Пекло» Дени Бойла. В результате событий, описанных в предыдущем фильме, эпидемия вируса ярости уничтожила практически всё население Британии. Фильм начинается с истории о потайном убежище выживших, куда в конце концов ворвались заражённые. Дон (Карлайл) оказался единственным, кому удалось убежать, бросив при этом свою жену Эллис. Спустя 5 недель после начала эпидемии все заражённые погибли от голода, 11 недель спустя американские войска в составе НАТО вступили в Лондон, 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны. Основное действие фильма происходит 28 недель спустя начала эпидемии. Выжившие и эмигранты находятся в «зелёной зоне» — районе Лондона, находящемся под защитой американских военных. К Дону возвращаются дети — мальчик Энди (Магглтон), помладше, и девочка Тэмми (Путс), постарше; они во время эпидемии были на каникулах за границей. Дон со слезами рассказывает им, как их мать убили заражённые, умалчивая о том, что на самом деле ему пришлось её бросить ещё живой. Энди хочет иметь хотя бы фотографию своей матери, и дети тайком прокрадываются за пределы охраняемой зоны к своему бывшему дому. Там они находят свою мать, до сих пор оставшуюся в живых. Солдаты находят детей с матерью и забирают всех троих в зелёную зону. У женщины находят укусы инфицированных, и выясняется, что она является бессимптомным носителем вируса. Американский генерал принимает решение уничтожить потенциально опасного носителя, но в это время Дон приходит к жене, просит у неё прощения и целует её. Вирус через слюну попадает в его организм, он заражается, убивает жену и выходит на свободу, кусая всех подряд. После объявления тревоги военные направляют гражданских в убежище, туда же попадает и Энди. Дон проникает в это убежище и нападает на людей, начиная цепную реакцию заражения вирусом. Охваченная паникой, толпа ломает двери и выбегает наружу. Военные некоторое время пытаются находить и отстреливать только заражённых, но заражение распространяется слишком быстро, и генерал отдаёт приказ уничтожить всех гражданских. Энди удаётся спастись из убежища через вентиляционную трубу, и он встречается со своей сестрой и с биологом Скарлет, которая пытается любой ценой спасти детей: в их крови наверняка присутствуют необычные гены матери, возможно скрывающие ключ к лекарству от вируса. Им помогает спастись солдат Дойл, и вместе им удаётся покинуть Собачий Остров, выжигаемый военными с самолётов. За Дойлом на вертолёте прилетает его друг, пилот Флинн, но отказывается брать с собой детей и Скарлет. В это время их атакует толпа заражённых, которым также удалось убежать с острова. Пилот уничтожает многих из них винтом вертолёта, и они договариваются о следующей встрече на стадионе. Военные продолжают уничтожать инфицированных химическим оружием и огнемётами, теперь уже за пределами «Зеленой зоны». Дойл и остальные спасаются от химии и заражённых в машине, но приближаются огнемётчики. Машина не заводится. Дойл выходит наружу и толкает машину сзади, но не успевает сесть обратно — он погибает в огне. Скарлет уводит машину под пулемётным огнём с вертолёта. Доехав до метро, Скарлет (с винтовкой Дойла и прибором ночного видения) и дети спускаются вниз. В темноте они теряют друг друга. Их находит Дон, убивает Скарлет и кусает Энди. Тэмми приходится убить отца из винтовки. Не поддавшийся действию вируса, но тем не менее инфицированный Энди с сестрой добираются до стадиона, где пилот, которому никто не успел рассказать об особенностях их семьи, решает подобрать детей и перевезти их в безопасное место, как просила Скарлет, то есть туда, где вируса нет — через Ла-Манш. Проходит 28 дней. Показываются бегущие заражённые на фоне Эйфелевой башни, которые как вероятней всего подверглись вирусу, который принес Энди. Так как никто не знал что он инфицирован, из-за его наследственной особености.
IMDB User Rating: 7.0/10 from 91,941 users
Рецензия I Тотальная дезинфекция Спустя полгода после вспыхнувшей в Британии эпидемии людоедского бешенства, экспрессивно описанной в фильме Дэнни Бойла "28 дней спустя", все инфицированные передохли от голода. Страна под мудрым руководством американской армии начинает потихоньку приходить в себя, выжившие переселяются в Лондон на фортифицированный Собачий остров, где снайперов едва ли меньше, чем мирных жителей. Туда же спешит и герой (точнее — антигерой) Роберта Карлайла, трусливо оставивший свою жену (Кэтрин МакКормак) в лапах последних зараженных. Вскоре мы видим его большим начальником инженерной службы, встречающим своих детей, Тамми и Энди, из карантинного лагеря, куда те попали в самом начале эпидемии. Судьба героев первого фильма остается неизвестной — история продолжается с новой главы и с новыми лицами. Будто подхватив вирус ярости от Дэнни Бойла, режиссер Фреснадильо ведет свой фильм как убегающую от снайпера мишень. Рывками и перебежками он то несется, то крадется от одной поворотной точки сюжета к другой — и каждая из них кажется настолько важной и здорово придуманной, что раскрыть любую было бы кощунством. Вот единственный спойлер: удрав из охраняемого периметра в отчий дом за памятными предметами, Энди и Тамми обнаруживают там считавшуюся погибшей маму — живую, не опасную, но не сказать чтобы невредимую. Руки искусаны, сознание спутано, в глазах кровавая пелена. Подозрительную гражданку привозят на Собачий остров, и теперь жителям новой Англии будет отчего снова прийти в бешенство. Делая ставку на Хуана Карлоса Фреснадильо, Дэнни Бойл (здесь — только продюсер) имел глубокий расчет. Испанец Фреснадильо плохо знаком с хоррорами и не слышал стишок "Don't forget to kill your dad" из комедии "Зомби по имени Шон". Оттого чувства героини, целящейся из винтовки в своего переродившегося отца, он воспринимает настолько остро, что ассортимент нравственного выбора в "28 неделях" доходит порой до натуральной достоевщины. И это жутко трогательно. Даже неизбежные киноманские аллюзии (скажем, Роберт Карлайл уже ел людей в "Людоеде" Антонии Берд) у человека с такой тонкой душой выглядят не досадным повтором, а верностью традициям. Но душа душой — а о выборе подходящего калибра Фреснадильо тоже не забывал. Работают все пулеметы страны, добрая половина сцен снимается через оптический прицел. Американская военщина расстреливает англичан, травит их газами, жжет напалмом и рубит на куски лопастями армейского вертолета. Кровь литрами плюхается на стекло камеры, кадры в ужасе перебивают друг друга. Из-за невозможности перегородить лондонские улицы фильм снимали по ночам, оттого бои смотрятся как хроника уличных столкновений в Прибалтике конца 80-х — все орут на иностранном языке, темно, непонятно, но жутко страшно. При этом Фреснадильо умудрился не только переплюнуть оригинал по части и экшна, и смыслового подтекста, но и подложить свинью тем, кто решится продолжать франшизу. Устранение из фильма романтики, людоедского юморка и эволюция раздумий о власти ствола (помните солдатский беспредел в первом фильме?) чуть ли не в политические заявления — это так же прекрасно, как сцены массового уничтожения огнем. Но на бегу, за четыре секунды изложить краткое содержание вполне возможного триквела — ну что еще нужно сделать, чтобы никогда больше не слышать в свой адрес "небесталанный"? (Василий Корецкий)
Рецензия II Дети — это такая зараза… По сравнению с эстеццким, полуэкспериментальным фильмом Дэнни Бойла "28 дней спустя", кровавый бифштекс Хуана Карлоса Фреснадильо выглядит предельно натуралистично и эффектно. Случилось это благодаря увеличенному в пару раз бюджету и частым крупным планам. Фреснадильо отказался от цыфры, на которую был снят первый фильм, однако, движения инфицированных особей выглядят по-прежнему рубленно, хаотично, стремительно, так что можно сказать, что от первоисточника взяли лучшее. И порой складывается впечатление, что Фреснадильо распихал по кадрам всё, что хотел когда-либо отснять, но не имел на то денег: например, жесткая сцена с расстрелом с вертолета толпы бегущих людей, когда в буквальном смысле "клочки летят по закоулочкам". Не осталось и следа от той гуманности, которая пронизывала первый фильм. Где приветливость главного героя, порой похожего на идиота со своим вечным "hallow", звучащим то как "здравствуйте!", то как "алё"? От этого не осталось и следа. Здесь чаще слышится "Пошел нахуй!" и автоматные очереди. Да что тут говорить, если фильм имеет такой слоган: "We’ve lost control. Kill’em all". Ударное начало фильма недвусмысленно говорит о том, что инстинкт выживания в человеке должен быть сильнее прочих инстинктов, не говоря уже о нанесенных культурой рефлексий. Дети? Нахуй! Жена? Нахуй! Семейные ценности? Нахуй! Нахуй! Нахуй! Всех нахуй! Всех убью, один останусь. С невероятным упорством Фреснадильо протаскивает через вязкий, похожий на кошмар стоминутный фильм эту идею, но с коварством Ивана Сусанина идет "от противного". Плачущие детские мордашки, муки отца, предавшего мать своих детей, благостные поцелуи, несущие заразу, женщина-майор, в которой вдруг заговорило материнство, снайпер, покинувший пост потому, что не смог выстрелить в ребенка… всё это, предназначенное для усиленного эмоционального сопереживания кенозрителя, в конечном итоге приводит к смерти европейской цивилизации, превращает художественный фильм в сплошной bad trip. Подвиги главных героев, их усилия, как физические, так и нравственные, в общем, все благие намерения неизменно ведут в ад. "Ну, а ты-то, зритель, на чьей стороне?" — злобно спрашивает Фреснадильо. — "Че, ты внатуре считаешь, что счастье мира не стоит пророненной слезинки ребенка? Да ты лох!" При просмотре фильма в душе возникает довольно сильный когнитивный диссонанс, и горе тому чувствительном зрителю, который пришел в кинозал трезвым. P.S. Не может не радовать приток в британское кино талантливейших латиноамериканских режиссеров. Фернандо Мейреллеш, Альфонсо Куарон, теперь вот Хуан Карлос Фреснадильо… Какое счастье, что они не стали зарывать свои таланты в равнинах Юкатана! Но боюсь, однако, что еще пяток фильмов вроде "Дитя человеческого" и "28 недель спустя", и я окончательно уверюсь, что британских островов на карте мира больше не существует…(Владимир Гордеев)
Знаете ли вы, что... • Дэнни Бойл отказался от режиссуры в пользу Хуана Карлоса Фреснадильо, оставшись на проекте в качестве исполнительного продюсера. Тем не менее, он снял для фильма несколько сцен. • Роберт Карлайл отклонил предложение сыграть одну из ролей в «28 дней спустя» (2002). • Сцены на стадионе «Wembley» были сняты на стадионе «Millennium Stadium» в Кардиффе, т.к. строительные работы на «Wembley» не были завершены на момент съёмок. • В первой версии сценария детей зовут Дэнни и Тэмзин, но в окончательной версии их изменили на Энди и Тэмми. • Съемки пустынного Лондона проводились в 4-5 часов утра, чтобы меньше мешать жителям города.
Выпущено: Великобритания, Испания; DNA Films, Figment Films, Fox Atomic, Koan Films, Sociedad General de Cine (SOGECINE) S.A., The Film Council. Дистрибьютор: «20th Century Fox R1» Продолжительность: 100 мин. Перевод:Перевод 1: Полный русский дубляж; Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Субтитры: Русские, английские, испанские, французские. Русские субтитры для DVDRip отдельным архивом.
DVD9 Бонусы: • Feature Commentary by Director Juan Carlos Fresnadillo and Co-Writer Enrique Lopez Lavigne • Code Red: Making Of 28 Weeks Later Behind-The-Scenes Featurette • The Infected Make-Up Effects Featurette • Getting Into The Action Featurette • 28 Days Later: The Aftermath Flash-Animated Graphic Novel • Stage 1 "Development" • Stage 3 "Decimation" • Deleted Scenes with Optional Commentary • Theatrical Trailers Без перевода, всё на английском языке.