Главная
Регистрация
Вход
Вторник
21.05.2024
13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
SOFT RYS- ПОРТАЛ

Меню сайта

Категории раздела
ИГРЫ [12955]
ФИЛЬМЫ [2870]
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ [1611]
МУЛЬТФИЛЬМЫ [543]
ВИДЕО УРОКИ [6957]
ВИДЕО ИЗ ИГР [0]
ВИДЕО КЛИПЫ [54]
ПРОГРАММЫ [19058]
АНТИВИРУСЫ [711]
АПТЕКА [344]
МУЗЫКА [9715]
ВСЕ ДЛЯ МОБИЛЫ [895]
КАРТИНКИ/ОБОИ [1302]
ВСЕ ДЛЯ ФОТОШОПА [1719]
ФОТО/ ПРИКОЛЫ [378]
ДЕМОТИВАТОРЫ [466]
КНИГИ И ЖУРНАЛЫ [17441]
РАЗНОЕ [1568]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

  
Главная » 2015 » Октябрь » 24 » ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code
04:00
ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code

ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих — Это руководство создано на основе примеров сложных проектов с понятными пошаговыми инструкциями, с полезными объяснениями, советами и удобным ссылочным материалом. Оно богато иллюстрировано и написано в дружеском неформальном стиле. Если вы хотите быстро начать пользоваться ZBrush для игр, эта книга для вас. Она предназначена цифровым художникам и разработчикам игр, которые хотят быстро научиться создавать собственные 3D скульптуры в ZBrush. Не требуется никакого опыта работы в ZBrush, книга подойдет начинающим и немного умеющим создавать скульптуры пользователям.

Название: ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code
Автор: Мануэль Шерер
Издательство: PASKT
Год: 2015
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 407 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский

Содержание:

Глава 1. Начало работы
Глава 2. Изучение интерфейса
Глава 3. Моделирование призрачного дерева при помощи ZSpheres
Глава 4. Добавление деталей к дереву
Глава 5. Текстурирование дерева при помощи инструмента Polypaint
Глава 6. Добавление окружающей среды
Глава 7. Моделирование Sci-Fi Дрона
Глава 8. Sci-Fi Дрон: лепка твердой поверхности
Глава 9. Sci-Fi Дрон: Создание карты нормалей
Глава 10. Моделирование существа с помощью иистумеита ZSketch
Глава 11. Детализация персонажа
Глава 12. Лепка шерсти и аксессуаров
Глава 13. Подготовка персонажа для игры
Глава 14. Моделирование космического корабля
Глава 15. Детализация космического корабля
Глава 16. Завершение космического корабля

Скачать ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code

Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net
Скачать с uploaded.net
Категория: КНИГИ И ЖУРНАЛЫ | Просмотров: 133 | Добавил: pmojka | Теги: игр, начинающих, руководство, для, 2015, Скульптинг, ZBrush | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024